Старая форма входа
Меню сайта
Скачиваемые читы


Подробнее о файле:
wh (opengl32.dll)
Скачать читы для CS 1.6 бесплатно
Просмотров: 392859
Перейти



Подробнее о файле:
Super Simple Wallhack v7.3
Скачать читы для CS 1.6 бесплатно
Просмотров: 114548
Перейти



Подробнее о файле:
беспалевный аим
Скачать читы для CS 1.6 бесплатно
Просмотров: 307225
Перейти

Не бойся ответить
Как дела?
Всего ответов: 17918
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
О Counter-Strike.

Counter-Strike (от англ.  — «Контрудар»; сокр. CS или КС) — серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, самая популярная из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном движке Source. 14 августа 2011 года Valve официально презентовала Counter-Strike: Global Offensive, которая вышла 21 августа 2012 года[12].

Counter-Strike — популярная[13] многопользовательская игра, имеющая поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками[14][15]. В 2007—2008 гг. наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины[16][17]. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем.

Основная идея игры — противостояние двух команд — террористов (Terrorist forces, T) и спецназа (Counter-Terrorist forces, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем (Spectator), если это предусмотрено настройками игрового сервера.

Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия (проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше).

 

Minh «Gooseman» Le
Minh «Gooseman» Le
Jess «Cliffe» Cliffe
Jess «Cliffe» Cliffe

 

Целью игры является вывод заложников (для CT) и их удерживание (для Т) либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все — победят террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубыми точками. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от террористов игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».

 

 

 

История Counter-Strike до версии 1.6 и об их изменений:


Counter-Strike beta 1.0(рождение)
Counter-Strike beta 1.1
Counter-Strike beta 1.2 (1.9)
Counter-Strike beta 2.0
Counter-Strike beta 2.1
Counter-Strike beta 3.0
Counter-Stirke beta 3.1
Counter-Strike beta 4.0
Counter-Strike beta 4.1
Counter-Strike beta 5.0
Counter-Strike beta 5.2
Counter-Strike beta 6.0
Counter-Strike beta 6.1
Counter-Strike beta 6.2
Counter-Strike beta 6.5
Counter-Strike beta 6.6
Counter-Strike beta 6.7 - 6.8
Counter-Strike beta 7.0
Counter-Strike beta 7.1
Counter-Strike v1.0
Counter-Strike v1.1
Counter-Strike v1.2
Counter-Strike v1.3
Counter-Strike v1.4
Counter-Strike v1.5
Counter-Strike v1.6 (final)


 

 

Counter-Strike beta 1.0

19 июня 1В 1998 году американской компанией Sierra был выпущен популярный одиночный научно-фантастический шутер от первого лица, под названием Half-Life. Шутер очень быстро набрал популярность за счет некоторых факторов. Главным достоинством игры стало то что ее сюжет развивался внутри игрового пространства без использования каких-либо видео подсказок. Так же следует отметить вторую особенность HL - это высокоразвитый искусственный интеллект у противников. Многие отметили что Half Life произвел огромный ажиотаж среди геймер за счет чего и положил новый этап развития шутеров. К Халфе (Half-Life) было выпущено 4 дополнения, а так же множество модификация среди которых находится и Counter Strike, речь о которой и пойдет дальше...

Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike Beta 1.0Counter-Strike Beta 1.0

Посмотреть видео с Counter-Strike Beta 1.0
 
Counter-Strike beta 1.1

Восемь Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:
 
Counter-Strike beta 1.2 (1.9)

20 июля Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 2.0

13 августа 1999 года выходит Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 2.1

Четыре дня спустя (17 августа 1999) была Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 3.0

Примерно через месяц, 14 сентября 1999 году выходит Counter-Strike Beta 3.0. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

 

Counter-Strike beta 5.0

В канун Рождества (12/23), Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 5.2

10 января 2000 все Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 6.0

10 марта Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 6.1

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 6.2

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.

Counter-Strike beta 6.5

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 6.6

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 6.7 - 6.8

В бета 6.7 и 6.8 исправлены некоторые ошибки (в том числе GodMode), хотя, нет даты реализации.

Counter-Strike beta 7.0

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike beta 7.1

Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.0

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание модели для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы геймеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контр-мании.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.1

В 1998 году американской компанией Sierra был выпущен популярный одиночный научно-фантастический шутер от первого лица, под названием Half-Life. Шутер очень быстро набрал популярность за счет некоторых факторов. Главным достоинством игры стало то что ее сюжет развивался внутри игрового пространства без использования каких-либо видео подсказок. Так же следует отметить вторую особенность HL - это высокоразвитый искусственный интеллект у противников. Многие отметили что Half Life произвел огромный ажиотаж среди геймер за счет чего и положил новый этап развития шутеров. К Халфе (Half-Life) было выпущено 4 дополнения, а так же множество модификация среди которых находится и Counter Strike, речь о которой и пойдет дальше...
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.2

К Халфе (Half-Life) было выпущено 4 дополнения, а так же множество модификация среди которых находится и Counter Strike, речь о которой и пойдет дальше...

Counter-Strike 1.3

19 сентября приходит к нас версия 1.3. На мой взгляд, лучшая часть этого обновления стала отмена "прыжок кролика". Любимые движения Half-Life Death Match, "прыжок кролика" полностью разрушена благодаря Counter-Strike атмосфере и реализма. Теперь люди больше не могут прыгать безумно по карте и в прыжке убивать с легкостью. Другие исправленные ошибки: включена общая точность и устранены проблемы ночного видение. Версия 1.3 лучший технический триумф, несомненно, должны быть той голосовой связи, в котором игроки могут общаться друг с другом с помощью микрофона и их подлинный голос передается всем остальным. Это сводит на нет потребность в таком раннем коммуникационных программ, как Roger Wilco, но, конечно не может сравниться с загруженной программой. Я сам никогда не пользовался Roger Wilco, хотя я использовал (и продолжают использовать) Ventrillo, что во много раз лучше, чем система голосового CS, поскольку это гораздо яснее, однако, системы голосовой CS был еще большим достижением. Были добавлены другие незначительные вещи, но последний триумф версии 1.3 то, что ближайшим врагам было слышно радио болтовня игрока из запрограммированных радио команд реализованные ранее Gooseman-ом.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.4

24 апреля 2002 года, почти через семь месяцев, была выпущена колоссальная версия 1.4. Эта версия была крупнейшим. Исправлены ошибки, наиболее известный пожалуй, является установление "fastwalk" мошенничества. Одни из самых главных добавлений был Анти-Читерская защита. Это было не то же самое, как Valve Anti-Cheat (VAC) системы, но помогает значительно сократить число мошенников и хакеров, которые заполнили сервера и разрушают игру. Были добавлены кинематически художественные изменения, когда игрок умирает: камера будет увеличивать на свое мертвое тело и угол изменится, чтобы показать ту сторону, откуда пришли их убийцы. Добавлено уведомление о сбрасывание или взятие бомбы, во время установки бомбы игроки не в состоянии двигаться или стрелять во время установки и если бомбу посадили, то на радаре мигает красным цветом. Были добавлены две новые карты, и de_train был обновлен. Хотя только что добавлено в версию 1.3, 1.4 решено отключить прослушивание радио связи врагов. Версия 1.3, она говорит, что "прыжок кролика" был снят, однако на 1.4 говорится, что прыжки были значительно снижены. Были добавлены многие другие незначительные обновления, но интересный был с трупов: труп остается на месте в течение целого тура, это добавляет реализм к игре.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.5

12 июня и выпущена версия 1.5. Добавлена карта: de_piranesi. Несколько исправленных ошибок, но не более того.
Посмотреть официальное изменение:

Counter-Strike 1.6

Сounter Strike это тоже шутер, и тоже от первого лица. От Халфы контра отличается тем, что у КС нет сюжета, который способен как-то развиваться. В КС происходит банальная борьба между двумя командами - Террористами и Контер-Террористами. У каждой команды своя задача. Задача эта зависит от карты на которой происходит борьба, ну и соответственной от модификации. Первым кому в голову пришла идея создания мода Counter Strike был Мин Ле. Изначально КС была придумана как модификация для Халфы. Ле пришла в голову идея создания мода сразу после выхода Халфы и ПО для создания модификаций к ней. Мин Ле мечтал создать собственную Online игру. Когда Ле приступил с разработке КС он был на четвертом курсе в университете. Он работал по 20 часов в неделю. У Ле был помощник Jess Cliffe, который по совместительству занимался раскруткой проекта. Первая бета версия CS 1.0 была выпущена 19 июня 1999 года. В 2000-м году к разработке подключилась американская компания Vavle (компания которой был разработан шутер Half Life), и обещала оказывать всяческую материальную и моральную поддержку проекту, очень скоро Valve выкупила права на Counter Strike, а Мин и Джесс были наняты в штат в качестве разработчиков. В период с 19 июня 1999-го года по 13 сентября 2000-го было выпущено 7 бета-версий. Далее выпускались официальные релизы версий: